Меню
16+

Сетевое издание «Голос Табасарана»

21.02.2019 20:38 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Состоялся тематический прием граждан

21 февраля в администрации Табасаранского района состоялся тематический прием граждан по вопросам газоснабжения.

В нем приняли участие заместитель главы администрации МР «Табасаранский район» Иса Исаев, архитектор отдела имущественных и земельных отношений администрации Акифин Меджидов, представители ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» — начальник отдела по работе с населением Аликперов Руслан, советник генерального директора по связям с общественностью Хадижат Магомедрасулова, начальник абонентского пункта Табасаранского района Магома Шабутаев и начальник эксплуатационной службы «Газпром газораспределение Дагестан» в Табасаранском районе Тимур Тагиров.

Вопросы, с которыми обратились жители района, в основном касались образовавшейся задолженности по оплате за газ, своевременной постановки газовых счётчиков на учёт, госпроверки газовых счетчиков. Примерно с такими жалобами на приём пришли 10 человек. В ходе приема были рассмотрены и изучены все жалобы заявителей. Выясняли причины образования задолженности. В основном эти проблемы возникают из-за не информированности абонентов о порядке перерегистрации газовых счетчиков, своевременной оплаты за потребленный газ, проведения своевременной госпроверки газовых приборов.

Обратившиеся граждане недопонимали, откуда у них образовался долг, если они регулярно производят оплату и все квитанции у них имеются. Они показывали книжки и квитанции и говорили, что всегда своевременно оплачивают. На что представители газпрома давали пояснения, что задержка оплаты более чем на два месяца приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Законодательством Российской Федерации установлено, что обязанность своевременной госпроверки газового счётчика лежит на самом абоненте. И если абонент упустить госпроверку, то по истечению срока эксплуатации газового счётчика, начисление за потреблённый газ будет производиться по нормативу. Так образуются долги и возникают недопонимания людей. По словам начальника абонентского пункта Табасаранского района Магомы Шабутаева в основном недоразумения и проблемы возникают из-за нарушения абонентами сроков оплаты потреблённого газа, установленных правилами поставки газа указанных в договоре и сроков госпроверки газовых счётчиков. Все потребители газа должны знать, что ежемесячно, до 25 числа необходимо передавать показания счетчика и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, производит оплату за потреблённый газ. Всем обратившимся гражданам специалисты указанных служб дали подробные консультации и разъяснения. Заявления абонентов были рассмотрены и решены на месте.

Магома Шабутаев призвал всех, кто пришел на прием регулярно производить оплату за потреблённый газ и в случае возникновения проблемных вопросов обращаться в абонентский пункт Табасаранского района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12