Меню
16+

Сетевое издание «Голос Табасарана»

05.03.2020 16:06 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ДИРО провёл семинар для руководителей общеобразовательных организаций Табасаранского района, нацеленный на обеспечение объективности проведения ВПР-2020 .

5 марта администрация МР «Табасаранский район» и МКУ «Управление образования» организовали семинар для директоров школ и заместителей директоров школ по учебной работе «Качественный результат ВПР — залог успеха на ОГЭ и ЕГЭ».

5 марта администрация МР «Табасаранский район» и МКУ «Управление образования» организовали семинар для директоров школ и заместителей директоров школ по учебной работе «Качественный результат ВПР — залог успеха на ОГЭ и ЕГЭ».

Целью семинара является не попасть в черный список Рособрнадзора из-за необъективных результатов Всероссийских проверочных работ в 2020 году. По итогам 2019 года 11 из 57 школ Табасаранского района были в этом списке. 9 школ из-за несоответствия итогов ВПР другим оценкам итогов работы и 2 школы из-за резкого расхождения результатов предыдущего и текущего года. Если в 2020 году ситуация повторится , то директорам школ грозит увольнение.

Для того чтобы выправить ситуацию, Дагестанский институт развития образования (ДИРО) в лице и. о ректора Гамзата Джамутдинова по просьбе главы Табасаранского района Магомеда Курбанова пригласил одних из лучших директоров Махачкалинских общеобразовательных учреждений для обмена опытом и сотрудничества. Как и в предыдущие годы, для получения качественного среза данных о знаниях учащихся, Всероссийские проверочные работы пройдут в апреле месяце.

По словам Гамзата Джамалутдинова именно руководитель образовательного учреждения несёт персональную ответственность за результаты ВПР. Цель директора школы — работать на результат. Всё зависит от компетентности директора и от объективности оценки знаний учащихся. Необъективная оценка является серьезным нарушением технологии проведения ВПР и поэтому необходимо всем руководителям образовательных учреждений принять своевременные меры для того, чтоб оценка работ учащихся в обязательном порядке была объективной.

Работу по повышению качества образования, по словам Гамзата Джамалутдинова, необходимо начинать с начала учебного года. Как государственное лицо, директор школы должен сделать сопоставительный анализ ВПР прошлого года и годовых оценок , выявить проблемные вопросы и применяя адаптированный вариант для своей школы, запланировать работу.

С докладом «Обеспечение объективности результатов ВПР 2020» на основе анализа ВПР в 2019 году выступил заместитель руководителя Центра оценки качества образования ГБОУ ДПО ДИРО, координатор проведения ВПР в республике Шамиль Гусейнов.

Главная задача семинара – это доказать, что выправить ситуацию с ВПР можно. Так, как эта работа проводится в махачкалинской гимназии №1, рассказал директор учреждения Эмирмагомед Давудов. По его словам, основываться необходимо на исходных данных итогов контрольных работ в начале учебного года. Затем после проведения сопоставительного анализа предстоит ежедневная работа, используя внутренние резервы педагогов школы.

Главное — не должно быть расхождений итогов ВПР и других форм отчётности в сфере образования.

И в выступлении директора школы №16 г. Махачкалы Фариды Магомедовой подчеркивалась основная цель семинара — подчеркнуть ответственность руководства школы: результаты ВПР зависят от того, как руководство школы организовывает и контролирует учебный процесс. И по ее словам, необходимо проводить самодиагностику, затем поэтапно решать проблемы.

Для организации методической и информационной помощи и получения объективных результатов по предстоящим ВПР по поручению главы Табасаранского района Магомеда Курбанова УО составит график выездов руководства школ района в лучшие общеобразовательные учреждения Махачкалы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4