Меню
16+

Сетевое издание «Голос Табасарана»

28.01.2021 21:48 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Для потребителей газа Табасаранского района был проведён приём граждан

В рамках информационной открытости на абонентском участке ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Табасаранского района был проведен приём граждан с участием представителей органов власти.

В рамках информационной открытости на абонентском участке ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Табасаранского района был проведен приём граждан с участием представителей органов власти.

Посредством объявлений в районных средствах массовой информации и социальных сетях жители района – потребители газа приглашались для консультации специалистами Общества по различным вопросам газопотребления. Приём заявителей вёл начальник абонентского участка Табасаранского района Магома Шабутаев.Для совместного рассмотрения обращений на приём граждан были приглашены и присутствовали прокурор Табасаранского района КафланАлимурадов, начальник ОМВД России по Табасаранскому району НасирЯгибеков, заместитель главы администрации Табасаранского района Заур Мусаев, помощник главы администрации района по работе с населением Идаят Ибрагимов, а также старший мастер ЭГС Табасаранского района ООО «Газпром газораспределение Дагестан» МирзаферШамсиев.Для освещения мероприятия были приглашены представители республиканской газеты«Голос Табасарана».

Основные вопросы, с которыми пришли на приём заявители – это задолженность за газ и причины её образования. Анализ обращений абонентов показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потреблённого газа и отсутствие переданных газовикам показаний счетчика, что приводит к нормативным начислениям за газ.Все заявители получили подробную консультацию во избежание в дальнейшем накопления долгов.

В ходе мероприятия были озвучены жалобы потребителей газа на нехваткугаза в период низких температур. Мастером ЭГС района был взят на контрольвопрос отдельных домовладений.

Справка:

Задержка оплаты за газ более чем на два месяца неизбежно приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Представители газоснабжающей организации призывают абонентов регулярно производить сверку взаиморасчетов с поставщиком газа, своевременно передавать показания прибора учета газа, следить за своевременной поверкой и исправностью счетчика, а в случае возникновения проблемных вопросов незамедлительно обращаться в территориальный участок с письменным заявлением, на которое сотрудники территориального участка обязаны ответить абоненту в 30-дневный срок.

По всем интересующим вопросам газопотребления, в том числе: сверка расчетов; начисление и перерасчёт оплаты за потребленный газ; установка и передача показаний приборов учёта газа; подписание соглашения о реструктуризации долга и прочее абонент, прежде всего, может обратиться в абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» по месту жительства.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»

Контактные телефоны:

Факс:

Е-mail:

http://

(8722) 68-53-51, (932) 310-60-05 (для СМИ)

(8722) 68-53-51

f0050130@dagrgk.ru

www.mkala-mrg.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6