Меню
16+

Сетевое издание «Голос Табасарана»

15.12.2021 16:39 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Подведены итоги муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Табасарана– 2022»

Конкурс в России проводится с 1990 года и его целью являются выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей, распространение их педагогического опыта и повышение престижа труда учителя.

14 декабря на базе МКОУ «Хучнинский многопрофильный лицей №1» состоялось открытие муниципального конкурса «Учитель года Табасарана – 2022» . Конкурс в России проводится с 1990 года и его целью являются выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей, распространение их педагогического опыта и повышение престижа труда учителя.

В этом году в оргкомитет Конкурса были поданы заявки из 22 образовательных организаций района, из которых для участия в конкурсе были допущены 16 конкурсантов, которые в первый день состязаний представляли свою «Методическую мастерскую» в рамках этапа конкурса «Учитель — профессионал».

По итогам презентации, по сложившейся традиции, жюри выбирает финалистов, в зависимости от общего числа участников первого этапа. В этот раз были отобраны во второй тур 6 конкурсантов.

15 декабря финалисты провели мастер-классы «Урок» в МКОУ «Гимназия Табасаранского района». Учебное занятие на конкурсах профессионального мастерства является одной из основных форм конкурсных испытаний. Подготовка и проведение открытого учебного занятия позволяют учителю — профессионалу систематизировать, обобщать и демонстрировать свой педагогический опыт, доказать его уникальность. В формат конкурсного испытания входило:

- проведение учебного занятия с обучающимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности;

- демонстрация способностей к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Все конкурсанты показали высокую степень владения предметными компетенциями, умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний и умение организовать взаимодействие учащихся между собой, создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.

Наиболее убедительно заявил о себе и на презентации и на уроке конкурсант из МКОУ «Сертильская СОШ» Рамазан Рамазанов, второе место заняла Аксана Рустамова из МКОУ «Хучнинский многопрофильный лицей №1», третье место было присуждено Раджабу Шихмагомедову из МКОУ «Улузская ООШ».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2