Меню
16+

Сетевое издание «Голос Табасарана»

05.02.2020 10:37 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Реализация проекта «Бережливый пенсионный фонд» позволила улучшить качество обслуживания населения

Опытом реализации проекта «Бережливое правительство» поделились руководители проектных офисов в министерствах и ведомствах, непосредственно реализующих проекты на совещании у Главы РД.

Опытом реализации проекта «Бережливое правительство» поделились руководители проектных офисов в министерствах и ведомствах, непосредственно реализующих проекты на совещании у Главы РД. Одной из реализующих данный проект является Мира Абдулкеримова – и.о. начальника Управления Отделения Пенсионного фонда России по РД в Кировском районе г. Махачкалы. Благодаря проекту «Бережливый пенсионный фонд» удалось добиться впечатляющих результатов.

Принципы бережливого производства применены в процессах оптимизации процесса обслуживания заявителей, оптимизации процесса назначения пенсии при взаимодействии с Центральным государственным архивом РД, с Центрами занятости населения и при внедрении электронного документооборота со страхователями в целях представления документов для назначения пенсии на будущих пенсионеров в электронном виде.

«Благодаря проекту устраняется ряд проблем длительного ожидания заявителя в очереди и обслуживание заявителя у специалиста, излишнего перемещения сотрудников в различные организации для поиска необходимых для назначения пенсии документов», – пояснила Мира Абдулкеримова

Клиентская служба пополнилась вторым администратором, что позволило в 2 раза быстрее проходить процедуру обслуживания граждан. Излишние хождения специалистов заменил внедрённый чат. Сокращение времени в очередях удалось достичь с установкой ксерокса, навигации, таблицы загруженности рабочего дня клиентской группы, организацией работы клиентской службы в режиме «одного окна».

Граждане могут внести свои предложения по улучшению работы, эти предложения обязательно учитываются.

Благодаря электронному документообороту с Центрами занятости населения республики и Центральным государственным архивом РД, заявители получают необходимые справки на месте. Это также позволяет получение фиктивных справок. Сократились сроки предоставления услуги.

Другое важное направление – налаживание электронного взаимодействия с Центральным государственным архивом РД, что позволит сократить сроки оказания услуги с 70 до 30 дней. Ежегодно около 3 тысяч человек направлялись за справками в Госархив, теперь этой практики не будет.

Сокращаются также сроки назначения пенсии до 10 дней благодаря электронному информационному взаимодействию.

Первый этап реализации проекта «Бережливый пенсионный фонд» показал, что более 40 тысяч человек, ежегодно обращающиеся за услугами в УОПФР по РД в Кировском районе г. Махачкалы, ощутили на себе положительные изменения.

«Тех людей, которые успешно решают сложные задачи, будем поддерживать. Те, кто хорошо проявил себя на работе, войдут в кадровый резерв», сказал Глава Дагестана, поблагодарив за эффективную работу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12