Меню
16+

Сетевое издание «Голос Табасарана»

01.12.2021 14:37 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Количество обращений в ЦУР Дагестана в ноябре увеличилось на 15%

В ЦУР РД за ноябрь поступило свыше 4220 жалоб от жителей республики, все они зафиксированы и по ним приняты соответствующие решения.

В ЦУР РД за ноябрь поступило свыше 4220 жалоб от жителей республики, все они зафиксированы и по ним приняты соответствующие решения.

По информации представителей ЦУРа, количество обращений возросло на 15% больше, чем в предыдущие месяцы.

Это объясняется тем, что ЦУР удаётся выстраивать конструктивный диалог населения с органами власти. Мониторинг обращений дагестанцев в соцсетях для оперативного решения проблем в регионе выявил, что в основном жители республики обращаются в соцсетях по вопросам ЖКХ (1479 обращений), ремонту дорог (708), социального обслуживания и защиты (549), благоустройства (300), образования (242), а также мусора, свалок и ТКО – 88 обращений. Эти данные стали известны по словам специалиста отдела обратной связи ЦУР Дагестана Фатимы Абраковой .

Она отмечает, что поиск осуществляется при помощи системы "Инцидент Менеджмент", где фиксируются поступающие от населения сообщения в соцсетях.

Далее сотрудники ЦУР направляют вопросы профильному ответственному ведомству или администрации.

Ответ обычно получают на той же площадке. Для оперативного решения проблемы необходимо подробно описывать ситуацию, указывать точный адрес и быть конструктивными.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3